Frosy | Offline Дата: Пн, 07.11.2011, 15:23 | Сообщение # 1 |
Активный
Постов: 161 |
 |
| Установка, запуск и описание раздела «Экспресс-анализ«: Установка программы обычная: Запускаем инсталятор, выбираем директорию для сохранения и ждем установка.
Вот мы и установили программу, теперь запускаем её. Запустили …, и что мы видим ? Мы видим, что программа поделена на три раздела, это: «Экспресс-анализ«, «Подбор запросов» и «Видимость сайта«, но сейчас мы разберем первый раздел.
Итак, в поле «http://» вводим название любого сайта, который хотим рассмотреть, например: www.google.com, кстати, вводить название сайта можно как с www., так и без него.
Вот начался сбор и обработка данных, но Вам может один или несколько раз предложить ввести каптчу. Всё, данные собраны и теперь приступаем к их обзору.
1. Ранжирование: * тИЦ – Здесь указывается тематический индекс цитирования сайта. * Google PR – Здесь тоже самое, только это уже page rank.
2. Проиндексировано: * Яндекс – Здесь указывается количество проиндексированных страниц Яндекс’ом. * Яндекс.Картинки – Здесь указывается количество проиндексированных картинок Яндекс’ом. * Google – Эта строка такая-же, только для Google. * Google.Images – Эта тоже, но для Google’овских картинок. * Yahoo – Здесь указывается количество проиндексированных страниц в Yahoo. * Bing (MSN) – Здесь указывается количество проиндексированных страниц Bing’ом.
3. Ссылки на сайт: * Google – Эта строка указывает количество ссылающихся и индексируемых ссылок на проверяемый сайт. * Яндекс – А вот здесь указывается и количество ссылок, и количество упоминаний. * Яндекс.Блоги – Эта строка указывает количество упоминаний с Яндекс.Блогов. * Yahoo – Тоже, что и вторая строка. * MajesticSeo – Эта строка показывает количество ссылок на страницах и сайтах.
4. Наличие в каталоге: * Все пункты указывают на наличие испытуемого в самых основных каталогах.
5. Статистика: * Вся статистика берется из сервисов, которые именуют названия пунктов.
6. «HEADER»: * Здесь Вы можете увидеть содержимое заголовок ответа сервера.
7. «TITLE»: * Здесь Вы узнаете title (тайтл/титл) испытуемого и символов в нем.
8. «KEYWORDS»: * В этом пункте узнаете ключевые запросы сайта и количество символов.
9. «DESCRIPTION»: * Этот пункт показывает количество символов в описании сайта и само описание.
10. «ROBOTS.TXT»: * Здесь Вы сможете увидеть файл «robots.txt» анализируемого сайта.
11. «A (…/…)»: * В этом месте Вы увидите входящие и исходящие ссылки той страницы, которую Вы проверяете.
12. «H»: * Здесь Вы увидите части текста страницы, которые выделены тегами «h1…/h6″
13. «NOINDEX»: * Ну тут понятно. Здесь увидите текст и ссылки, которые заключены в тег «noindex».
14. «STRONG, B»: * Здесь увидите текста, которые выделены тегами «strong» и «b».
15. «EM, I»: * Тоже самое, только для тегов «em» и «i».
Рассматриваем раздел «Подбор запросов»: Наконец-то мы дошли до второго раздела. Этот раздело основан на сервисе «Яндекс.Wordstat», который помогает в составлении семантического ядра. Мы вчера разбирались с ним, но если кто-то не видел тот пост, тогда бесплатный метод составления семантического ядра для Вас. Итак, приступим к изучению данного раздела программы.
1. В окошко, которое носит название «Проверить запрос», введите желаемый запрос. Для примера Я возьму такой – «поисковая оптимизация» и нажимаю на кнопку «Проверить». Кстати, Вы можете поставить галочки на опции «без вариантов» и «без сортировки», но это специфические опции.
2. После анализа, посмотрите в окно «Варианты запросов». Здесь мы видим частоту показа запросов. Теперь Выбирайте нужные Вам запросы и перемещайте их в окно «Выбранные запросы».
Окончательный раздел «Видимость сайта»: Ну вот, через второй раздел мы подошли к первому. Вернитесь пожалуйста назад во вкладку «Подбор запросов» справа, около окна с названием «Выбранные запросы», есть кнопочка в виде стрелки. Нажмите на неё и снова возвращайтесь во вкладку «Видимость сайта».
Теперь, около уже знакомой нам строки для ввода адреса сайта, есть снова знакомая кнопка «Проверить». Нажимаем на неё и ждем анализа выбранных запросов … Всё, анализ завершился и теперь смотрим на две вкладки данного раздела, это «Конкуренты» и «Релевантные страницы».
Как мы помним, мы в самом начале проверяли google.com, ну вот теперь мы видим его прямых конкурентов и релевантные страницы сайта.
|
|
|
|
mckill | Offline Дата: Пн, 07.11.2011, 15:24 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Постов: 75 |
 |
| полезненько
|
|
|
|
Frosy | Offline Дата: Пн, 07.11.2011, 19:16 | Сообщение # 3 |
Активный
Постов: 161 |
 |
| mckill, прощу не флудить в теме, а писать открытые ответы
|
|
|
|