• Страница 1 из 1
  • 1
Как бесплатно и качественно составить семантическое ядро сай
Frosy
Offline
Дата: Пн, 07.11.2011, 15:23 | Сообщение # 1

Активный
Постов: 161
Подготовка инструментов:
Для составления сем.ядра нам понадобится «Блокнот» или «Notepad», запущенный браузер с открытой вкладкой «Яндекс.Wordstat» и зарегистрированный аккаунт на «SEOpult«, ведь нам нужно будет узнавать цену и точно вхождение поискового запроса.

Смотрим на статистику Wordstat :
Итак, переходим на вкладку «Яндекс.Wordstat» и вводим интересующий нас запрос, например – «поисковая оптимизация» и нажимаем на кнопку «Подобрать». Далее система показывает нам статистику поисковых запросов, где есть наш искомый запрос (левая колонка), то есть «поисковая оптимизация». Также у нас есть блок, который показывает другие поисковые запросы, которые каким-либо боком могу относится к тому, что мы ввели (правая колонка).

Теперь давайте разберемся с показами. В левой колонки, около каждого поискового запроса есть его частота – показов в месяц. Вот теперь смотрим именно туда. Давайте возьмем запрос «поисковая оптимизация сайта» и начнем работу с ним.

Узнаем цену перехода и их количество:
Вот мы выбрали запрос, теперь переходим на открытую вкладку сервиса «SEOpult» и создаем новую площадку. Для этого жмем на кнопку «Добавить площадку» и заполняем пола таким образом:

* Название сайта – вводим любое, что придет на ум, например: Блог аналитика.
* URL – здесь вводим любой адрес сайта (можно и несуществующий), например: http://mega-blog-analitiki.net/
* Регион – здесь ничего не меняем, так-как с регионом «Москва» легче работать.

Все, основные манипуляции мы проделали и нажимаем на кнопку «Далее». Там Вам предложит исправить ошибки, ведь мы указали неправильный URL, но мы нажимаем на кнопку «Продолжить».

Вот мы и нашли то место, где будем узнавать стоимость каждого перехода и их количество. Такс, там где есть прямоугольные блоки и над ними есть надпись «Ключевое слов», мы вводим наш выбранный запрос – «поисковая оптимизация сайта». Теперь выбираем ТОП для запроса, Я всегда выбираю – ТОП 10, но Вы можете выбрать другой. Вот мы выбрали нужные нам опции, теперь кликаем на одну из иконок, где нарисован человек и нам сразу показывается стоимость одного перехода и количество переходов в целом.

Сравнение статистик обеих сервисов:
Теперь сравним показатели сервиса «Яндекс.Wordstat» и «SEOpult». Для запроса «поисковая оптимизация сайта» на «Wordstat’е» у нас показало 2215 показов в месяц, а «SEOpult» указал 85 переходов. Заключается суть разницы в том, что новички часто совмещают и первое, и второе в одно целое, хотя это два разных качества, ведь:

* Яндекс.Wordstat – показывает количество показов этого запроса в своем поиске. Пусть его показывают 10000 раз, но кликнуть на ссылку, где имеется такой запрос могут 5-10 раз.
* SEOpult – показывает уже более-менее реальное количество переходов по такому запросу. Это значит, если статистика показала 100 раз, то по запросу кликнут +/-100 раз, а это уже важно, ведь каждый клик, который ведет на Ваш сайт – это уникальный пользователь.

Теперь смотрите на частоту запросов и думайте, под какую частотность Вы будете составлять семантическое ядро своего сайта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Дизайн принадлежит администратору сайта.
Любое копирование дизайна без ведома администрации,
запрещено и карается блокировкой ресурса в системе Ucoz
Design by De7 | Imposition: KeNtOk | Используются технологии uCoz
Поисковый анализ сайта