• Страница 1 из 1
  • 1
Учимся определять частотность запроса.
Frosy
Offline
Дата: Пн, 07.11.2011, 15:06 | Сообщение # 1

Активный
Постов: 161
Что такое частотный запрос ?:
Частота запроса – это количество точных вхождений ключа в поисковых системах, то есть чем больше раз будет задаваться ключ при поиске, тем больше его частотность.

Значимость тематики к частоте:
Часто случается так, что SEO-специалисты думают, что частота поискового запроса, например низкочастотного, не должна быть больше, чем 500 раз в месяц (это старый стереотип), но этот аргумент не правилен, ведь частотность зависит и от тематики. Есть тематики сайтов, где 1000 запросов в месяц, это уже высокочастотные запросы, а есть и такие, где эту 1000 запросов не проблема преодолеть.

Как определить частотность ?:
Частоту запроса публикуют сами поисковые системы. Есть специальные сервисы, такие как Wordstat.Yandex.ru и AdStat.Rambler.ru, которые предоставляют статистику поисковых запросов в своих системах.

В одном из сервисов (можно и в обеих) введите любой запрос, который Вам приходит в мозг. Я ввел слово «оптимизация» и нажимаем «Enter». Теперь мы видим, что это слово ищется более, чем 140.000 раз в Яндекс’е. Значит определяем, что тематика популярная и этот запрос сам по себе относится в категорию высокочастотных.
mckill
Offline
Дата: Пн, 07.11.2011, 15:09 | Сообщение # 2

Пользователь
Постов: 75
спасибо!статья норм!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Дизайн принадлежит администратору сайта.
Любое копирование дизайна без ведома администрации,
запрещено и карается блокировкой ресурса в системе Ucoz
Design by De7 | Imposition: KeNtOk | Используются технологии uCoz
Поисковый анализ сайта